Главная » Новости » Борьба со СПИДом: учёные нашли генетическое лекарство подавляющее вирус иммунодефицита

Теги: Опубликовано: 25 Янв, 2011 Рубрика: Новости

AIDS Борьба со СПИДом: учёные нашли генетическое лекарство подавляющее вирус иммунодефицитаАмериканские фармакологи разработали новейшее средство против СПИДа. Гибридная молекула – новое творение учёных Университета штата Колорадо – имеет свойство влиять на вирус, который впоследствии взаимодействия с лекарством прекращает размножаться. По мнению российских вирусологов, данный препарат может помочь людям на 100% с такой проблемой, как борьба со СПИДом.

Создатель генетического лекарства Чарльз Престон Неф вместе со своими коллегами провели синтез siRNA, которые имеют свойство блокировать появление генов, которые отвечают за размножение вируса иммунодефицита. Позже, группой учёных был создан гибрид «контрацептивной» siRNA вместе с аптамери к вирусному белку Bal. Говоря простыми словами, к противовирусной молекуле учёные прикрепили  «самонаводящуюся боеголовку», главная цель которой, обнаружить ВИЧ и протянуть так называемый «вирусный контрацептив» через белковую оболочку.

Эффективность препарата учёные проверили на лабораторных мышах, которые обладают человеческим иммунитетом. Результаты эксперимента показали, что  гибридная молекула действует на вирус иммунодефицита подавляюще.

Ученые также отметили, что в результате поступления гибридной молекулы в организм, вирус начинает подвергаться мутации с целью приспособиться к лекарству. Так как ни одна мутация не содержит доминантной, вирус не может игнорировать лечение так быстро. .

По словам руководителя русского центра «СПИД» Вадима Покровского, данная методика лечения прогрессивная и многообещающая. По словам эксперта, очень скоро вирус иммунодефицита будет загнан в угол, а человек получит возможность никогда не стыкаться с этим заболеванием!